Студия Hi-Rez вернулась к работе над Tribes: Ascend

tribesascendscreen1_may_9_2011-860×280

Студия-разработчик Hi-Rez, получившая широкую известность благодаря MOBA SMITE, вернется к разработке фантастического шутера Tribes: Ascend. MMOFPS, находящаяся в режиме пассивной поддержки с 2012 года, вновь получит шанс на дальнейшее развитие – исполнительный директор Hi-Rez Эрез Горен подтвердил возобновление разработки Tribes в своем твиттере, упомянув колоссальный успех SMITE и скорый выход Paladins, которые обеспечат игре нужные инвестиции.

Президент Hi-Rez Стюарт Чисам поделился подробностями анонса на Reddit:

“У нас есть очень маленькая, но увлеченная делом команда, которая работает над изменениями в Tribes, которые, как мы надеемся, понравятся игрокам. Эту команду возглавляет HirezSean, который принимал серьезное участие во всех этапах работы над оригинальным Ascend, и является одним из самых преданных фанатов Tribes, объединившихся с нами в приобретении прав на франшизу в 2010 году.

Сейчас мы планируем выпустить самую раннюю версию наших изменений на тестовом сервере в кратчайшие сроки (надеемся, это произойдет в ближайшие недели). Мы ожидаем, что эта версия будет очень сырой во многих аспектах , особенно с точки зрения баланса – но мы знаем, что игроки Tribes увлеченные и страстные, и помогут нам протестировать эти изменения, обеспечив нам отзывы, которые помогут придать обновлению релизное состояние”.

Чисам называет Tribesпроектом страсти коллектива“, однако не рассчитывает зарабатывать деньги на игре – целью разработчиков, по словам президента Hi-Rez, является стремление “оставить проект в лучшем состоянии, чем он есть сейчас”, порадовав тем самым поклонников Tribes: Ascend не только за пределами студии, но и вне её.

“Очевидно, мы не можем обещать, сколько будем поддерживать игру – а учитывая нашу историю, я был бы очень осторожен с планами на будущее. Если игрокам не понравятся наши изменения, и они не примут их, мы прекратим поддержку игры в какой-то момент. Но я надеюсь, что мы сможем дать игре лучшее место, которое наши хардкорные игроки Tribes будут любить и ценить долгое время”

 

 

 

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип