Pathfinder Online остался без разработчиков

pathfinder1

Исполнительный директор компании Paizo Лиза Стивенс сообщила об увольнении разработчиков Pathfinder Online из студии Goblinworks практически в полном составе.

“Мы знали, что нам необходима некоторая сумма денег на окончание работы над билдом и разработку игры, и мы были очень близки, но не смогли получить последние нужные средства […] В прошлую пятницу нам пришлось уволить большинство персонала […] Я не могла им больше платить. Мы предупреждали их неоднократно, и они знали, что подобное произойдет”.

От всей дружной команды Goblinworks в штате остался лишь технический директор Марк Калмс, арт-директор Майк Хайнс, и дизайнер Боб Сеттлс. Исполнительный директор Goblinworks Райан Дэнси покинул студия две недели назад по личным причинам, не относящимся к предстоящим увольнениям. Среди сокращенных, судя по всему, находятся и Ли Хэммок, и Стивен Чени.

Тем не менее, разработка Pathfinder Online продолжится тройкой оставшихся разработчиков, а средств, полученных от подписки пользователей, хватит на оплату их деятельности и функционирования серверов. Отныне офис Goblinworks закрыт, а тройка оставшихся разработчиков будет работать над классической ролевой песочницей в офисах Paizo. Руководство компании в дальнейшем рассчитывает привлечь к сотрудничеству одного из крупных издателей или инвесторов, чтобы выпустить игру – Лиза Стивенс верит, что разработка проекта уже окупилась на 75%, и оставшийся объем средств, необходимых для завершения разработки, не превышает суммы в $1-2 миллиона.

Что же касается Kickstarter-кампании, то все её средства пошли на финансирование основной рзаработки игры, и не смогли обеспечить изначально запланированного “дополнительного финансирования”. Стивенс не видит смысла в возвращении на Kickstarter – многие из спонсоров оригинальной кампании до сих пор не получили свои награды.

Так или иначе, в Paizo советуют игрокам продолжать наслаждаться Pathfinder Online – в конце концов, оплачивая подписку и привлекая новых игроков, поклонники проекта смогут обеспечить его долгожданный релиз, который теперь находится под вопросом.

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип