Студия Trion Worlds решила отказаться от подписки

hartsman

Скотт Хартсман, исполнительный директор студии Trion Worlds, в своем недавнем интервью признал, что в студии не рассматривают возможности когда-либо вернуться к использованию подписки в своих проектах. При этом сама Trion Worlds появилась на рынке онлайн-игр в 2011 году с популярной подписной MMORPG RIFT, позже ставшей условно-бесплатной.

“Не думаю, что стал бы вновь возвращаться к подписке”, – сказал Хартсман. – “У меня нет никаких предубеждений по поводу бизнес-моделей. Что меня действительно заботит, так это то, чтобы дизайн игры соответствовал её аудитории. Если кто-то вдруг появится и скажет “Эй, вот наша игра”, и станет ясно, что подписка – это лучший выбор, тогда я буду в деле. Я попросту задаюсь вопросом о том, какя бизнес-модель привлечет в игру достаточно игроков, сделает её финансово состоятельной и позволит прожить долгую и счастливую жизнь. А достичь всего этого с помощью подписки стало несколько сложнее”.

Также Хартсман упомянул успех условно-бесплатной Defiance после выхода игры на консолях – по словам исполнительного директора, в Defiance ” вписывается больше игроков”, чем во во все остальные проекты студии, и все это благодаря простой идее:

“Игрокам нравится идея того, чтобы нажать кнопку и сразу начать играть”, – поясняет CEO Trion Worlds. Сейчас условно-бесплатный онлайн-шутер Defiance доступен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Другим крупным успехом студии стала строительная песочница Trove, также распространяемая по модели free-to-play. С момента запуска эту игру полюбило более миллиона игроков.

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип