Elite: Dangerous разошлась тиражом 825 тысяч копий

maxresdefault

Представители студии Frontier Developments опубликовали финансовую отчетность, которая наглядно продемонстрировала инвесторам и акционерам значительные успехи коллектива. Заглавный проект команды Дэвида Брейбена, космический симулятор Elite: Dangerous, разошелся тиражом в 825 тысяч копий, и принес 84% общей прибыли студии с момента своего релиза – на оставшиеся 16% приходятся продажи сопутствующих аксессуаров и другие финансовые операции.

На данный момент Frontier заняты разработкой грядущего дополнения Horizons, а также дальнейшим развитием франшизы Elite.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип