Тодд Харрис: В популярности киберспорта виновен “человеческий фактор”

smite moba hi-rez studios

Операционный директор Hi-Rez Studios, разработчиков одного из самых популярных MOBA-проектов, SMITE, заявил, что рост интереса к киберспорту куда больше строится на человеческом факторе, нежели на популярности самих игр.

“С точки зрения зрителя интересны именно истории об игроках – именно ради них люди и наблюдают за происходящим”, – пояснил Харрис в интервью порталу GI.biz. – “Может у меня нет никакого интереса к спорту, но я всё равно смотрю Олимпийские игры, – ради классных роликов, в которых мне рассказывают, откуда пришел этот чемпион, и какой путь ему пришлось пройти. У всех этих ребят там похожие истории”.

По словам Харриса, он рассчитывает на значительный рост популярности киберспорта именно в консольном сегменте – судя по всему, именно исходя из подобных соображений Hi-Rez недавно представила SMITE на новейшей платформе MicrosoftXbox One. “Сейчас оба поставщика консолей стали значительно гибче и позволяют разработчикам самостоятельно курировать поток обновлений”, – пояснил он.

 

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип