VR-устройства оказались непричастными к чувству укачивания

VR-устройства оказались непричастными к чувству укачивания

После многократных жалоб пользователей ранних версий хедсетов виртуальной реальности на чувство укачивания репутация подобных устройств оказалась под угрозой. Однако, по словам Чета Фалижека, чувство укачивания и другие подобные симптомы не имеют отношения к самим устройствам. Как прояснил разработчик, стоящий за созданием очков виртуальной реальности Valve (а прежде принимавшего участие в разработке Oculus Rift и Project Morpheus), проблемы кроются в программной начинке интерфейса, а не самих устройствах.

Судя по всему, разработчикам сопутствующих интерфейсов предстоит немало потрудиться перед тем, как представить потребительские версии своих устройств. Тем временем Oculus Rift обещает появиться на рынке уже в конце осени.

 

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип