Создатели Eternal Crusade оправдались за раннюю альфу

Создатели Eternal Crusade оправдались за раннюю альфу

Многие участники альфа-тестирования Warhammer 40k: Eternal Crusade отметили серьезную сырость проекта и отсутствие львиной доли контента, обвинив разработчиков в поспешном начале публичных тестов. Однако, как выяснилось из официального дневника разработчиков, Behaviour Interactive поставили целью не гонку за контентное обогащение игры, а раннюю борьбу с багами, благодаря которой игра сможет получить образцовый релиз.

В ответ на многочисленные обвинения в слишком ранней альфе и отказе порадовать игроков новинками контента, разработчики объяснили, что в списке приоритетов студии, изрядно растерявшей штат в последние несколько месяцев, главенствует техническое совершенство игры, которое обеспечит Eternal Crusade комфортную бету и образцовый релиз. Сейчас команда студии разделена на две части, одна из которых занимается правками багов и ошибок, а другая разрабатывает новый контент и системы для поздних этапов теста.

Именно поэтому в альфа-тестировании игроки вынуждены сражаться лишь на одной карте – подробное исследование локации на предмет возможных недоработок поможет дизайнерам внести необходимые правки и в следующие карты, постепенно расширяя перечень доступных карт Eternal Crusade. К сожалению, из-за необходимости ожидания игрокам придется еще некоторое время воевать на единственной карте – игроков призывают проявить немного терпения, ведь уже в скором времени игра обещает стать гораздо лучше.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип