Devilian Online: Рецензия

Devilian Online Рецензия

Создание игр по образу и подобию едва ли не эталонных серий и легендарных проектов – не самая лучшая практика в игровой индустрии. Многие разработчики стремятся к оригинальности, спешат привнести в жанр что-то новое, свежее, своё – однако культовые игры всегда обрастали десятками последователей, подражателей и плагиаторов – некоторым из них даже удалось стать действительно оригинальными. Получилось ли это у создателей новой онлайн-игры Devilian Online? Узнаем в небольшом бета-превью.

Немного предисловия

Devilian Online – проект небезызвестной корейской студии Bluehole Gino Games, которая прославилась на весь мир сногсшибательной TERA Online, признанной как игроками, так и критиками по всему миру. Освоим жанр MMORPG, ветераны онлайн-игр решили попробовать свои силы в создании игры, вобравшей лучшие черты легендарной Diablo III – динамичные и зрелищные сражения, вечную погоню за редкостями и элемент случайности, который делает всё чуточку интереснее. Многие успели обвинить разработчиков в очевидном плагиате, указав на Диабло, Азмодана и многих других демонов третьей части, немного видоизмененных в угоду новинке – однако во всем остальном разработчики TERA предпочли пойти своим путем – они не стали копировать классы, навыки, анимации и персонажей, а выстроили на популярной концепции hack’n’slash нечто, куда больше похожее на изометрическую MMORPG. Хотя чего уж там – Devilian Online именно такой и является.

Первое бета-тестирование, счастливым участником которого мне довелось оказаться, прошло с 22 по 27 октября, и стало отправной точкой для западной версии игры, издаваемой в Европе и Америке небезызвестными разработчиками RIFT, Defiance и TroveTrion Worlds. Студия, ранее не издававшая спорных проектов, взялась за новинку со странным (на первый взгляд) энтузиазмом, хотя уже в скором времени стало ясно – Devilian Online куда больше, чем типичная третьесортная Корея.

1445797570

Незамысловато, но убедительно

Сюжетная линия Devilian Online не блещет оригинальностью, и рассказывает нам типичную историю о том, как силы зла наводнили мирные земли ничего не подозревающих смертных и принялись за ужасные деяния, сея смерть, отчаяние и безнадегу. Редкие люди, награжденные даром чувствовать демоническую сторону всего сущего, могли обуздать её и использовать в собственных целях – таких людей называли Девилианами, несущими в себя дьявольское нечто. Именно таким героем вам и предстоит начать своё путешествие по миру этой любопытной игры.

Конечно же, на первый план выходит боевая система – изобилие мобов, поначалу бесславно гибнущих от пары ударов, порадует всех поклонников неплохих «диаблоидов», а популярная система «телеграфирования», когда разрушительный удар обозначается цветным сектором на земле, поможет избегать возмездия старыми добрыми перекатами. Я выбрал Охотника Теней (Shadowhunter), и не мог не заметить, как его фирменный перекат походит на аналогичный навык Охотника на Демонов из Diablo III. Но не будем отходить от темы.

Многое в Devilian Online покажется заядлому поклоннику онлайн-игр знакомым, и это нельзя назвать недостатком – игра создавалась с оглядкой на многие успешные проекты, но при этом не забыла и об оригинальности. В новинке, издаваемой Trion, нет нарочито корейской натуры с блестящими и сияющими меню, маячащим кэш-шопом с бустерами и прочими плюшками, способными сделать жизнь слаще, и, конечно же, уймой маленьких девочек с огромными пушками – будто взяв пример с Final Fantasy XIV, игра стремится быть куда более западной, чем свои незадачливые коллеги по цеху. И у неё это неплохо получается.

В первую очередь стоит отметить образцовую оптимизацию – игра не предъявляет космических требований к железу, и на максимальных настройках выдает отличную производительность, более чем достаточную для комфортной игры. Именно благодаря оптимизации стало возможным насладиться другой сильной стороной игры – дизайном и графическим исполнением. Плавные анимации, красивые эффекты заклинаний и умений, красочный, детально прорисованный мир просторных локаций – Devilian Online не упрекнешь в топорном дизайне локаций или безвкусице в подходе к персонажам, ведь всё здесь выполнено очень достойно. Особенно если не забывать о том, что игра пришла к нам из Кореи.

1445797761

Куда больше, чем кажется сначала

Что же касается классового разнообразия, то этим новая экшен-RPG не похвастается – на выбор игрока представлено лишь четыре разных типажа – Evoker (классический стихийный маг), Berserker (типичный воин с парным оружием, способный нести смерть массовым скоплениям врагов), Shadowhunter (мастер темных приемов и заклинаний, находящийся на грани миров тьмы и света), и, наконец, Cannoneer (да-да, типичная героическая девочка с НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ пушкой. Де факто – инженер, который не гнушается приправлять технологию магией). Тем не менее, каждый класс героев имеет разные ветви развития, которые без труда позволяют создать уникального персонажа – на примере моего Охотника скажу, что возможности развития не ограничены парой приемов, а предоставляют игроку некоторую творческую свободу, которой нет, к примеру, в той же Diablo III.

«Демоническая форма» – это, пожалуй, одна из уникальных особенностей игры, которая заключается в перевоплощении в заведомо более сильное существо, обладающее уникальными способностями. Тем не менее, чтобы переродиться в дьявольскую сущность, игроку необходимы оскверненные души, – которые, конечно же, можно собирать с поверженных противников, а можно получать в виде специальных сфер, вручаемых за задания и продающихся у торговцев. Набрав нужное число поглощенных душ, игрок может перевоплотиться, и некоторое время нести смерть порождениям тьмы – но, увы, слишком долго быть всепобеждающим героем не выйдет – счетчик неумолимо доползет до нуля, и вам придется снова стать самым обыкновенным искателем приключений. До поры до времени.

Другой интересной особенностью стали Талисманы, напоминающие карты из коллекционных карточных игр – с их помощью вы сможете усилить способности вашего героя, подчеркнув именно те навыки, которыми предпочитаете пользоваться. В Diablo III нам приходилось уповать лишь на удачные аффиксы легендарных предметов – здесь же, набирая самые различные карты-Талисманы, мы можем настраивать персонажа именно таким, каким пожелаем – ограничением служит лишь число задействованных (и, конечно же, полученных) карт. Получить такие Талисманы можно из специальных шкатулок, однако вопрос их получения весьма спорный – вполне возможно, что они попадут на прилавки игрового магазина, но учитывая бизнес-модели игр Trion, у игроков наверняка будет возможность получать их и в игре.

Devilian Online – это настоящая MMORPG, поэтому в ней присутствуют все элементы, которые мы привыкли видеть в других играх. Гильдии, маунты и питомцы, подземелья, группы, и многочисленные чат-каналы – всё это здесь есть наряду с типичными для восточных игр логин-наградами и бонусными ящиками на определенный уровень. В подземелья здесь можно ходить как в одиночку, так и в группе – от этого зависит общая сложность прохождения, а также финального босса и возможных наград. Если вам удастся пройти подземелье быстро и без смертей, то вы получите наивысший рейтинг A (по примеру многих азиатских слэшеров), и сможете покрутить колесо фортуны, получив приятный бонус. Игра настойчиво рекомендует собрать группу, предлагая список игроков вашего уровня, а многие будут рады добавить вас в друзья, стремясь получить бонусные коробочки «за дружбу».

1445798996

Подводя итоги

Несмотря на нелестную критику заимствований, прозвучавших еще во времена анонса западного релиза, онлайн игру Devilian Online трудно назвать нахлебником, который стремится паразитировать на других проектах. Точнее сказать, вообще нельзя – сочетая типичные элементы жанра с оригинальными моментами и разбавляя hack’n’slash концепцию элементами любой MMORPG, Bluehole Gino создали перспективную альтернативу поднадоевшим проектам, которые зачастую не предлагают ничего, кроме бесполезного гринда – открытый мир, путешествия по различным локациям, уйма заданий, подземелий, и, в конце концов, Hunting Grounds – огромная локация для групповых приключений игроков – благодаря всему этому новая онлайн-игра может занять достойное место в библиотеке многих геймеров. Подводя первые итоги увиденного, я могу с уверенностью сказать, что игра оказалась куда интереснее, чем можно было ожидать. Станет ли она любимой многими западными игроками? Скоро узнаем.

maxresdefault

P.S

Примечательно еще и то, что Bluehole Gino никак не создавали ажиотажа вокруг своего проекта – в пример провальной Echo of Soul, разработчики которой изо всех сил старались вызвать интерес у привередливых игроков на западе, создатели Devilian Online хранили молчание, продолжая работать над игрой. Проект добился некоторых успехов в Корее, а теперь, похоже, приживется и на западе – если не станет вынужденной жертвой агрессивной монетизации. Хотя скорее всего такого не случится, ведь корейские разработчики уже не в первый раз изо всех сил пытаются доказать, что могут делать игры ничуть не хуже западных коллег. Возможно, совсем скоро им это удастся.

Заинтересовались в игре, и хотели бы сами взглянуть на новинку? Запишитесь на бета-тестирование новой онлайн игры Devilian Online на официальном сайте! О дате следующего тестирования мы обязательно напишем – оставайтесь с нами!

Главный редактор и основатель портала OnGames

Александр Лис

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип