Релиз Torment: Tides of Numenera отложили до 2016

Релиз Torment: Todes of Numenera отложили до 2016

Релиз ожидаемой ролевой игры Torment: Tides of Numenera, нашумевшей духовной наследницы легендарной Planescape: Torment, был перенесен с конца 2015 года на первую половину 2016. Тем не менее, бета-тестирование игры начнется уже в самое ближайшее время – об этом в небольшом послании сообщил руководитель по разработке игры Крис Кинан.

Крис Кинан здесь. Вы можете помнить меня как руководителя разработки Wasteland 2 и недавно выпущенной Director’s Cut. Если же за этой игрой вы не следили, то вот моя небольшая биография: я начал работать в сфере видеоигр в 15 лет одним из QA-тестеров в Interplay Брайана Фарго. Я даже не мог доехать до работы ,поэтому моему отцу приходилось вечно меня подбрасывать (что было самую малость унизительно). Большая часть моей взрослой жизни связана с разработкой игр, и я здесь, в inXile, уже 12 диких лет.

С настоящего момента я буду руководить разработкой Torment: Tides of Numenera. У нас есть общее видение игры, и с помощью креативных умов Адама, Колина и Джорджа, я намерен не отходить от него и дальше”.

Новая дата релиза ожидаемой RPG будет объявлена позже, – возможно, после начала первых бета-тестов.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип