Разработчики Asta рассчитывают на интерес запада

Разработчики Asta рассчитывают на интерес запада

Издательство Webzen, курирующее разработку корейского долгостроя Asta: The War of Tears and Winds, рассчитывает на благосклонность западной аудитории. После того, как игровой проект не снискал успеха на родине (а оригинальная версия игры была закрыта еще в июле), издательство сосредоточилось на выпуске англоязычной Asta, и надеется, что западные онлайн-геймеры оценят игру по достоинству.

В своем недавнем интервью порталу MMOCulture ассистирующий продюсер Asta подчеркнул, что случай, когда корейская игра не находит отклика у поклонников на домашнем рынкe, отнюдь не уникальный – многие из азиатских онлайн-игр раскрылись и стали успешными лишь после выхода на глобальный игровой рынок (одним из примеров успеха у западной публики можно назвать ArcheAge, который не стал хитовым на родине, – прим. автора). Чтобы впечатлить западного игрока, разработчики игры неоднократно пересматривали концепцию проекта, и готовы предложить англоязычной аудитории разветвленные деревья талантов, игровой контент для самых разнообразных стилей игры, а также проработанную систему настройки персонажей и развития их основных характеристик. Не отстает и графическая составляющая, – игра использует движок CryEngine, и сможет оказать достойную конкуренцию успешным проектам в жанре MMORPG.

Asta – традиционная корейская MMORPG, основанная на буддистской мифологии, и предлагающая игрокам путешествие по оригинальной фэнтезийной вселенной, в которой найдет себе место каждый поклонник ролевых онлайн-игр. По заявлениям издательства, первые бета-тесты англоязычной версии игры стартуют уже сегодня, 3 ноября, – подать заявку на участие можно на официальном сайте.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип