Аналитики пожурили AB за покупку King

Аналитики пожурили AB за покупку King

Неожиданная сделка между Activision-Blizzard и компанией King, разработчиками сверхуспешной мобильной игры Candy Crash Saga, вызвала бурные дискуссии как в игровой прессе, так и на просторах Интернета, и даже среди финансовых аналитиков. Виной всему сумма сделки, которая составила $5.9 миллиарда. Многие поспешили задуматься о том, стоило ли известной связке делать ставку на столь рискованное приобретение.

Многие финансовые аналитики сошлись во мнении о том, что сделка, будучи крайне масштабной и рискованной, является частью “стратегического плана развития” Activision-Blizzard, и поможет известному холдингу расширить своё влияние и раскрыться в новом, набирающим популярность сегменте мобильных игр. Известное среди поклонников онлайн-игр агентство SuperData назвало King “ключевой целью” для ряда крупных азиатских издательств, которые строили планы на выкуп уже долгое время. Заключив сделку, AB заняла серьезную нишу в индустрии мобильных игр, воспрепятствовав расширению конкурентов.

Ряд других специалистов отмечает, что Candy Crash принесла своим разработчикам уже $4 миллиарда, и с приобретением студии Activision-Blizzard получит доступ к огромной аудитории казуальных геймеров. Тем не менее, давко не все придерживаются радужным прогнозов – один из аналитиков предположил, что легендарная мобильная игра уже достигла пика популярности, а в будущем грозит своим новым владельцам неприятными убытками.

Правда, Бобби Котик не унывает – по словам главы AB, приобретение King позволит компании рассматривать “каждого как пользователя”, что дает огромный простор для финансового роста. Особенно директора порадовало и то, что 60% аудитории Candy Crash составляют девушки – однако с учетом портфолио Activision-Blizzard не совсем понятно, что же так воодушевило бизнесмена.

Учитывая огромные траты компании на выкуп самой себя у французов из Vivendi, подобная сделка может показаться глупостью, однако пока судить слишком рано – первые результаты слияния будут известны уже в следующем квартале.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип