Выход Bless отложили до лучших времен

Выход Bless отложили до лучших времен

Студия Neowiz объявила о том, что ожидаемая корейская MMORPG Bless еще нескоро порадует поклонников своими графическими чудесами – несмотря на долгий срок разработки, проект нуждается в цикле правок и требует грамотного подхода со стороны команды тестирования.

Тем не менее, весьма удивительным остается тот факт, что в доработке нуждается практически вся игровая составляющая – начиная от квестов и механик геймплея и заканчивая боевой системой и игровым интерфейсом. Неизвестно, с чем именно связаны сложности разработчиков, однако, по некоторым наблюдениям, причиной для очередного переноса стала необходимость значительного пересмотра игровой концепции.

В недавнем прошлом разработчики Bless привлекли к сотрудничеству голливудского композитора Ханса Циммера.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип