Hi-Rez: 10 принципов игростроя и тест Paladins

Hi-Rez: 10 принципов игростроя и тест Paladins

В преддверие тестирования нового командного лобби-шутера Paladins студия Hi-Rez представила 10 основных принципов, которым разработчики остаются верным на протяжении всего цикла разработки игры.

Нетленные принципы включают такие вещи, как раннее тестирование, открытость для игрового сообщества, и даже “пробу кучи отвязного дерьма“. В студии уже пообещали, что счастливчики-тестеры смогут пригласить в игру и своих друзей, чтобы вместе оценить Paladins.

Заявили разработчики и о том, что хотят зарабатывать деньги без традиционных в условно-бесплатных играх уловок и продажи преимуществ в игровом магазине:

“Мы серьезно уверены в том, что условно-бесплатная бизнес-модель отлично подходит для игровой индустрии. Но при этом она должна быть сделана так, чтобы не превратиться в pay-to-win. Достичь этого куда сложнее, чем может показаться многим из вас, и вам понадобиться немного терпения, пока мы занимаемся балансом подобной системы. Но мне кажется, что наши поклонники , которые поддерживают нас уже долгое время, знают, что мы стараемся создавать честные по отношению нашим игрокам системы, и серьезно заботимся о впечатлениях тех, кто не жертвовал нашим играм ни цента”.

Студия Hi-Rez стала известной в мире онлайн-игр после выхода успешного MOBA-проекта SMITE, хотя путь разработчиков начался еще с выпуска шутера Tribes: Ascent, о продолжении разработки которого в команде недавно вновь заговорили.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип