Тестеры Guild Wars 2 не удержались от хвастовства

Тестеры Guild Wars 2 не удержались от хвастовства

Несмотря на желание студии ArenaNet представить первые рейдовые испытания Guild Wars 2 в лучшем виде, появление долгожданного вида контента сопутствовало небольшому скандалу. Одна из гильдий рейдеров, приглашенных разработчиками на тестирование нового контента, не смогла удержать в секрете свои успехи, и поплатилась за это.

За несколько месяцев до появления рейдов в знаменитой MMORPG разработчики Guild Wars 2 привлекли к сотрудничеству крупнейшие коллективы поклонников рейдов, благодаря которым в студии планировали проверить на прочность новые испытания, а также исправить некоторые баги и недочеты рейдов, которых до этого в игре не было. Одним из условий участия в тестировании рейдов было неразглашение своих успехов и внутренней информации за пределами гильдии, однако далеко не все тестеры восприняли это требование всерьез.

Непонимающим оказался коллектив Death and Taxes, который за желание похвастаться перед рядовыми игроками прямо в день релиза получил исключение из состава тестеров:

“Как известно многим игрокам нашего сообщества, мы пригласили гильдию Death And Taxes [DnT] в нашу программу тестирования рейдов, обеспечив участникам коллектива неограниченный доступ к трем крыльям рейда, находящегося в разработке. В преддверие публичного релиза рейдов, который состоялся сегодня, DnT решили пойти наперекор нашим соглашениям, и представили скорость прохождения крыла рейда, не удостоверившись в том, что комментирующие пост игроки знали о предоставлении им раннего доступа. Этим поступком DnT показали, что не уважают других членов нашего сообщества, а к подобному поведению мы относимся крайне серьезно. В результате мы приняли решение исключить DnT из нашей программы. Благодарим их за участие.

В дальнейшем ArenaNet продолжит с удовольствием сотрудничать с игровыми гильдиями в процессе создания рейдов, и укреплять отношения с нашим игровым сообществом. Мы будем следить за другими гильдиями в их стремлении закрыть рейд, чтобы определить похожих кандидатов”.

Таким образом, разработчики игры извлекли немаловажный урок – нельзя вручать игрокам полный доступ к эксклюзивному контенту и ожидать от них покорности. Свои звезды найдутся в каждой онлайн-игре.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип