BioWare частично вернет силы Компаньонам в SWTOR

В свете недавних событий вокруг обновления 4.0.2 представители студии BioWare уже убеждали игроков в том, что не оставят без внимания проблему нерфа Компаньонов, которые потеряли значительную часть своих возможностей после скандального обновления. Тем не менее, стало ясно, что ожидать возвращения ко временам запуска Knights of the Fallen Empire не стоит – в студии настаивают на том, что Компаньоны были “слишком сильными”, и планируют достичь золотой середины между нынешней ситуацией и прошлой картиной.

О планах разработчиков по дальнейшей работе над Компаньонами рассказал ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic Майкл Бакус (Michael Backus), подчеркнув прошлые ошибки разработчиков, из-за которых Компаньоны были настолько самодостаточными, что могли делать за игроков всю работу даже в Героическом режиме. Значительно сократив их характеристики в обновлении 4.0.2 разработчики наткнулись на шквал критики, и принялись за доработки, которые обещают разрешить возникшие затруднения. Правда, игроков едва ли порадовало то, как в BioWare возвращают Компаньонам силы – сейчас отмечается 15% повышение характеристик и урона, а также повышение эффективности лечения на 48%.

Что же касается Звездных Крепостей, фигурирующих в сюжете дополнения, то по словам Бакуса, эти локации – отдельный аспект игрового баланса, и разработчики хотят обеспечить Героическому режиму Крепостей достойный уровень сложности, а не превратить его в легкую прогулку для скучающих искателей приключений. При этом сила атаки Компаньонов в будущем еще возрастет – но, конечно же, не так значительно, как желали бы некоторые поклонники.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип