Разработчики Crowfall объяснили суть ранних тестов

Разработчики Crowfall объяснили суть ранних тестов

Одна из самых ожидаемых ролевых песочниц будущего года, Crowfall, стала объектом множества дискуссий о том, насколько важно участвовать в раннем тестировании игры, и что в первую очередь стоит знать участникам тестирования. Разработчики из студии ArtCraft рассказали, в чем смысл раннего тестирования и чем пре-альфа тесты отличаются от полноценной альфы.

Как поясняют разработчики, в последние годы многие студии зачастую используют термины, относящиеся к тестированию (альфа, бета, пре-альфа и т.д) слишком часто, хотя изначально эти категории использовались лишь для внутреннего общения между разработчиками и условного обозначения билдов. Создатели Crowfall воспользовались этой терминологией немного иначе – для информирования своих спонсоров и будущих игроков, которых уже набралось почти 100 тысяч. “Пре-альфа” тестирование, по словам разработчиков, определяет раннюю версию игры, которая допускает как критические баги, так и множество возможных проблем, – от текстур до оптимизации, от авторизации до общей стабильности клиента – другими словами, билды Crowfall, озаглавленные подобным образом, являются недоработанными, сырыми заготовками для будущих альфа-тестов, и всем участникам тестирования стоит об этом помнить. Также стоит помнить, что несмотря на постоянную изменчивость игры на протяжении тестового цикла, есть вещи, которые останутся неизменными, так как составляют костяк геймплея или ключевых составляющих игры.

На данный момент Crowfall как раз проходит один из предварительных этапов тестирования – он продлится до 15 декабря.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип