Штат Gigantic сократился из-за задержки релиза

Штат Gigantic сократился из-за задержки релиза

Разработчики ожидаемой MOBA-игра Gigantic не смогли выполнить ранее задуманный план по релизу проекта, который с самого начала продвигался в качестве эксклюзива для Windows 10. Из-за вынужденных задержек штат разработчиков сократился на 16 человек.

Теперь игра получила новую дату релиза – она увидит свет в будущем году на PC и Xbox One, и с большей долей вероятности получит активное продвижение на азиатском рынке – еще в июле Motiga сообщали о том, что получили инвестиции в размере $20 млн от лидирующих издательств Юго-Восточной Азии – NetEase и Smilegate.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип