Новые подробности об Escape from Tarkov

Новые подробности об Escape from Tarkov

Отечественная студия Battlestate Games поделилась новыми подробностями о грядущей игре Escape from Tarkov. Как выяснилось, игра разрабатывается коллективом из Санкт-Петербурга, и объединит в себе составляющие традиционного онлайн-шутера, тактического шутера и ролевой игры.

Разработчики не отказались от планов распространять игру по систему buy-to-play с приобретением копии и отсутствием микротранзакций. Правда, дополнительно поддержать разработчиков игроки всё-таки смогут – приобретая недорогие DLC, запланированные на будущее.

Что же касается игровых режимов, то в Battlestate Games поспешили успокоить поклонников – игра не будет сессионным лобби-шутером наподобие Survarium, а даст окунуться в сюжетное повествование, которое и станет первым игровым режимом, доступным после релиза. Оно будет построено в виде цикла сценариев продолжительностью в 1-2 часа, которые развернутся на территории открытых локаций площадью от 5 до 10 квадратных километров. Вопреки самостоятельной природе сценариев, цели и задачи в каждом из них будут непосредственно связаны с сюжетной линией, а после прохождения одного сценария игрок будет получать доступ к следующему. Закончив прохождение сценариев, поклонники Escape from Tarkov смогут отправиться исследовать город в свободном режиме (freeroam), путешествуя по карте площадью в 15 квадратных километров без каких-либо ограничений по времени. Помимо всего прочего будет доступен и режим арены.

В качестве небольшого подарка поклонникам игры разработчики открыли возможность записаться на бета-тестирование уже сейчас – на сайте игры, который, конечно же, представлен на русском языке.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип