Star Citizen: Новая эра разработки с Alpha 2.0

Star Citizen: Новая эра разработки с Alpha 2.0

С выходом долгожданного обновления Alpha 2.0 разработка ожидаемого космического блокбастера Star Citizen стала идти гораздо активнее – разработчики посвятили себя раскрытию потенциала проекта, о котором Крис Робертс говорил еще в 2013 году. Именно с Alpha 2.0 в игре впервые появились первые прототипы ключевых игровых систем – FPS-модуля, кораблей с мультипилотным экипажем, а также сражений в открытом космосе.

“Вот некоторые из прочих особенностей Star Citizen Alpha 2.0:

  1. EVA (Extra Vehicular Activity/Дополнительная Деятельность Вне Звездолета) – Покиньте свой корабль через воздушный шлюз и дрейфуйте в пустоте космоса, пока не захотите вернуться обратно.
  2. Более 20 случайных встреч – Как боевых, так и исследовательских (обломки разрушенных звездолетов и заброшенные космические станции).
  3. Квантовые путешествия – Странствуйте по космической бездне с 20% от скорости света.
  4. Новые корабли – Constellation, Retaliator и Vanguard. Исследуйте космос с большим парком техники, и никогда не увидите никаких загрузочных экранов.
  5. Локации для исследования:
  • Одна планета (Crusader)
  • Три луны
  • Три удаленные космические станции
  • Одна станция снабжения и ремонта
  • Девять командных пунктов
  • Бесчисленное множество обломков звездолетов и вечные сражения в астероидном поясе Йела
  • … и многое другое!”

Есть и другие новости, которые очень порадуют фанатов – общий объем средств, собранных командой КРиса Робертса на разработку игры, перевалил за отметку в $100 миллионов. Всего появление игры поддержало более миллиона человек.

 

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип