Новый датацентр LOTRO подвел игроков

Новый датацентр LOTRO подвел игроков

После вчерашнего переезда европейского Lord of the Rings Online в новый датацентр игроки пожаловались на значительное число ошибок, никогда не возникавших прежде. Помимо стандартных проблем с авторизацией на сервере, у некоторых поклонников игры исчез чат, пропали списки друзей и резко возросли пинги.

В студии сообщили, что запуск датацентра не обошелся без проблем и багов, над которыми команда технической поддержки работала всю ночь:

“Мы уверены, что нашли нужное исправление для возникших проблем с авторизацией и высокими пингами, о которых нам сообщали игроки. Однако, для их исправления потребуется выпустить хотфикс. Чтобы сделать это, нам необходимо разработать обновление, установить его на тестовый сервер и обстоятельно проверить перед тем, как выпускать обновление на основные сервера. Это означает, что пока мы заняты выявлением и исправлением ошибок, мы не сможем выпустить хотфикс для исправления этих ошибок до некоторого момента [12 января]”

Европейские игроки популярной MMORPG отмечают, что в течение дня сервер неоднократно перезагружался, что говорит об активной работе команды технической поддержки Turbine.

В студии отметили, что были обескуражены возникшими проблемами:

“По какой-то причине эти ошибки не появлялись во время нашего тестирования, включая пробный пуск на сервере Bullroarer. Приносим игрокам свои извинения за неудобства”.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип