Мэтт Фирор пообещал насыщенный 2016 в TESO

Мэтт Фирор пообещал насыщенный 2016 в TESO

Гейм-директор студии ZeniMax Мэтт Фирор опубликовал новый блог о том, что ожидает MMORPG The Elder Scrols Online в 2016 году. Если вкратце –  более чем два новых дополнения, дальнейшая работа рад игровыми системами и механиками, а также больше социальных элементов.

“С миллионами игроков, которые присоединились к TESO в 2015 году наша популяция крайне многочисленна”, – начал он своё послание. – “Мы не идеальны, но рады оказаться там, где мы оказались сейчас”.

На этот год в планах у команды разработчиков TESO выпуск двух крупных дополнений – Гильдии Воров, которая обещает увидеть свет в первом квартале, и Темного Братства, до которого в студии обещают добраться уже во втором. Рассказ о Темном Братстве в особенности порадует поклонников четвертой части Древних Свитков, Oblivion, так как действие дополнение будет происходить на Золотом Берегу Сиродила. “У нас есть планы на DLC и после Темного Братства, но вам придется немного подождать деталей“, – подметил Фирор.

Также в новом году ZeniMax планирует сделать акцент на развитие социальных элементов, интеграцию LFG-инструментария для поиска группы, инструмент для поиска гильдий и чат-консоль.

“В дальнейшем можете ожидать появления таких особенностей, как магазин кастомизации персонажа, в котором вы сможете изменить внешность, пол, имя и многое другое. Появятся и игровые жилища, и другие системы, которые мы представим в будущем”.

Фирор также отметил, что разработчики всё еще “намерены” избавиться от Ветеранских Рангов:

“Суть подобных изменений в том, чтобы сделать систему Чемпионов основным средством развития вашего героя после достижения им 50 уровня. Работа над этой системой будет представлена как часть Темного Братства во втором квартале 2016 года”.

Напоследок глава разработки The Elder Scrolls Online обратился к замечаниям и вопросам игроков, и уточнил, что создание заклинаний не стоит в приоритете разработчиков, в студии отказались от PvP-сегмента системы Правосудия, а общий PvP-геймплей в игре нуждается в доработке, которая ведется уже сейчас.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип