Crowfall оказался “экспериментальной” игрой

Crowfall оказался "экспериментальной" игрой

В январских “Вопросах и Ответах” ведущий дизайнер Томас Блэр а также основатель и арт-директор Джей Тодд Коулман назвали Crowfall “экспериментальной игрой”. Как пояснил Коулман, игру можно назвать именно такой из-за изменчивой природы многих элементов дизайна – а также столь же переменчивого менталитета команды ArtCraft.

“Мы собираемся разобраться, о чем будет эта игра, и будем пробовать делать различные вещи. Какие-то из них будут работать, какие-то нет”, – поясняет Коулман. – “И в ходе этих экспериментов мы надеемся найти по-настоящему блестящую игру, игру, в которую вы захотите играть”.

В дальнейшем арт-директор признал, что главной идеей Kickstarter-кампании была помощь игроков, которые больше всего хотят исследовать и познавать игровой мир – игроков, способных направить разработчиков в нужное русло.

Прокомментировали разработчики и многочисленные вопросы о датах релиза Crowfall:

“Мы даже не думаем такими понятиями”, – прямо ответил Коулман зрителям. – “Я думаю об этом примерно так: хм, окей, и каким же будет 10-летний план развития этой игры, и куда мы будем расти всё это время? Дата релиза – это просто момент, когда ты говоришь “Окей, мы не будем начинать все заново”. А потом добавляешь “Мы начнем собирать деньги”, но ведь мы это уже делаем”.

Как подчеркнул дуэт разработчиков, дата релиза определится именно тогда, когда основная часть игрового контента уже не будет  находиться под вопросом.

Также разработчики рассказали о выборе игровых богах, дальнейшее развитие Hunger Dome, а также монстрах и чудовищах, обитающих в Вечных Королевствах.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип