Improbable желает создавать лучшие онлайн-миры

Improbable желает создавать лучшие онлайн-миры

Независимая студия разработчиков Improbable занимается довольно нетипичным делом – созданием и развитием платформы, призванной стать основой для новых онлайн-миров, значительно опережающих существующие по всем параметрам. Как рассказал изданию Wired глава студии Херман Нарула, целью его команды является создание технологий, которые позволят преодолеть устоявшиеся в жанре онлайн-игр ограничения, и выйти за пределы прижившейся “иллюзии важности игрока”.

“Мы читаем книги, и плачем, смеемся, ужасаемся, влюбляется – эти впечатления очень важны для людей”, – говорит Нарула. – “Онлайн-играм необходимо перенять эту способности. В последние годы мы наблюдали жестокие провалы новинок, пытающихся повторить концепцию World of Warcraft по воссозданию заскриптованного контента. Средний возраст геймера – 37 лет, индустрия стоит сотню миллиардов долларов, а люди изголодались по глубоким впечатлениям. Они хотят, чтобы их решения изменяли игровой мир”.

Платформа Improbable уже проявила себя в деле – первой игрой, основанной на смелой концепции, стала игра Worlds Adrift, которая полностью использует уникальную физическую модель и взаимодействие с объектами. Интерес к платформе проявил и легендарный разработчик DayZ Дин Холл, который создает в сотрудничестве с Improbable свою новинку Ion, посвященную колонизации космоса.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип