ВР признана самой перспективной сферой индустрии

ВР признана самой перспективной сферой индустрии

Организаторы Game Developers Conference в четвертый раз провели опрос среди двух тысяч разработчиков, полюбопытствовав о том, какую из сфер игровой индустрии профессионалы видят самой перспективной в ближайшие годы. Как выяснилось, наибольшие надежды разработчики возлагают на развитие виртуальной реальности (75%) и киберспорта (88%)

Появление устройств виртуальной реальности в широкой продаже всколыхнет игровой рынок, и побудит многие студии заняться разработкой новых проектов с поддержкой Oculus Rift, Vive VR, PlayStation VR и других подобных устройств. Именно по этой причине виртуальная реальность была названа многими разработчиками одной из самых влиятельных сфер игровой индустрии в ближайшие годы. 16% проголосовавших заявили, что займутся разработкой игрой для ВР-устройств, однако этой сфере предстоит стать актуальной несколько позже, ведь Oculus Rift и Vive VR поступят в продажу лишь в середине весны. Киберспортивное направление, в свою очередь, продолжает завоевывать всё больше и больше внимания, и его позиции ничуть не ослабнут даже с появлением ВР, – об этом свидетельствует рост популярности таких киберспортивных новичков, как Heroes of the Storm и SMITE.

В завершение голосования разработчики назвали PC самой актуальной платформой для разработки новых игр (за неё проголосовало 52% опрошенных), а на втором месте расположились мобильные устройства и планшеты (44%).

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип