Фанаты Blade & Soul требуют больше серверов

Фанаты Blade & Soul требуют больше серверов

Одна из самых ожидаемых и популярных на востоке онлайн-игр Blade & Soul добралась до западных игроков 19 января, и с тех самых пор проект сталкивается с сетевыми проблемами. Изначальные 22 сервера, представленные издательством NCsoft оказались заполнены в течение нескольких дней, и даже дополнительные шарды не решили проблемы нехватки мощностей.

Шесть дополнительных серверов, подключенных NCsoft два дня назад, оказались заполнены значительно быстрее, чем рассчитывали в компании – число игроков продолжает расти, и в связи с этим запланировано подключение еще четырех дополнительных серверов в ближайшее время. В студии пообещали, что в будущем к подключению будут готовы и новые сервера, однако фанатам придется подождать некоторое время до их физического прибытия.

Таким образом, общее число серверов англоязычной Blade & Soul возросло с 22 до 32, и может стать еще больше в ближайшие недели.

Blade & Soul – знаменитая азиатская экшен-RPG, запущенная в Корее в 2012 году. За последующие три года игра дебютировала в различных странах Юго-Восточной Азии, и покорила сердца более 30 миллионов игроков (значительная часть которых – из Китая). Закрытое бета-тестирование русской версии Blade & Soul от компании 4game пройдет в первом квартале 2016 года.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип