Blade & Soul: Миллион игроков на западе

Blade & Soul: Миллион игроков на западе

Корейский суперхит Blade & Soul всего за неделю после релиза на западе завоевал внимание миллиона поклонников онлайн-игр. Игра, запущенная в Корее в 2012 году, стала одной из самых успешных в Азии, и на протяжении долгих лет была желанным гостем в Европе и Америке, однако NCsoft решила выпустить англоязычную версию игры лишь в 2016 году.

“Чистый энтузиазм – не говор уже о количестве – наших североамериканских и европейских поклонников, поспешивших взглянуть на Blade & Soul после релиза, был просто невероятным. Blade & Soul – одна из самых захватывающих игр для западной публики, вышедших в 2016 году”, – прокомментировал успешный англоязычный релиз Blade & Soul старший вице-президент издательского отдела западного филиала NCsoft.

Спрос на игру в день релиза оказался настолько высоким, что NCsoft пришлось дважды расширять списки серверов, а также пообещать фанатам множество невероятных вещей в ближайшем будущем.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип