Разработчики WildStar раскрыли подноготную Carbine

Разработчики WildStar раскрыли подноготную Carbine

За кулисами игровых студий зачастую происходит много неприглядных вещей, о которых остается известно лишь сотрудникам той или иной компании. Однако когда сотрудники увольняются или уходят работать в другие места, их откровения всплывают на просторах Сети – так и случилось с несколькими бывшими рразработчиками WildStar, пролившими свет на то, что творилось за закрытыми дверями Carbine.

На минувшей неделе группа бывших разработчиков Carbine нелестно высказалась об игре и своем бывшем коллективе в целом, что вызвало немало волнения и удивления в игровом сообществе популярной MMORPG. Как выяснилось благодаря откровениям разработчиков, Carbine обеспечивала сотрудников отличной страховкой, а WildStar на ранних этапах была многообещающей игрой, но из-за эгоистичных менеджеров и плачевной координации команд студии всё пошло прахом.

Вот как один из сотрудников описывает разработку патчей для WildStar:

“Я ушел незадолго до того, как игра перешла на f2p, так что не могу сказать, что происходило внутри. Но я могу точно сказать вам, что всё это станет катастрофой, учитывая, как построен процесс разработки, как работает отдел контроля качества (если такой вообще есть), и как поставлен цикл производства обновлений. […] Отсутствие у WildStar нормального бренчинга билдов, использование Perforse для ассетов и арта, но НЕ для гейм-даты, а также трехмесячная пауза между отмашкой “контент готов” и релизом гарантирует, что каждый этап будет настоящей катастрофой”.

Один из бывших менеджеров по работе с сообществом WildStar (личность которого была подтверждена) не стал указывать источник дерзких заявлений, но подчеркнул, что многие из них очень похожи на правду: “Большинство из этого схоже с моими впечатлениями. [Carbine] отбили у меня всякое желание дальше работать в игровой индустрии”

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип