The Repopulation переезжает на Unreal Engine 4

The Repopulation переезжает на Unreal Engine 4

Студия Above & Beyond объявила о переносе фантастической песочницы The Repopulation на движок Unreal Engine. Это случилось после того, как авторы текущего графического движка HeroEngine вступили в открытый конфликт со студией-разработчиком, обвинив их в отказе от сотрудничества и задержке выплат.

“Хотя мы несколько раз обсуждали возможные решения для возникших проблем на протяжении последних месяцев, мы так и не нашли решения, которое позволит нам увериться в том, что эта проблема не появится снова”, – признались в студии спонсорам и поклонникам игры. – “Учитывая обстоятельства, мы решили, что для игры лучшим выходом станет перенос на Unreal Engine. Это решение далось нам нелегко. Хотя многие из наших материалов без труда будут переконвертированы под Unreal Engine, код игры придется переписать с нуля. Мы понимаем, что это решение сдвинет разработку на значительное время, и приносим извинения фанатам и спонсорам за возникшие неудобства. В данный же моменты мы чувствуем, что это будет лучшим решением для будущего”

Тем не менее, A&B не собирается заставлять фанатов вселенной ждать слишком долго – совсем скоро свет увидит одиночный спин-офф с уклоном на экшен и выживание; он получит название Fragmented. Разработка игры, действие которой развернется в мире The Repopulation, стартовала еще в ноябре – скорее всего, именно тогда в студии зародился конфликт между разработчиками и Идеа Фабриком, владельцем графического движка HeroEngine. Новинка станет доступна бесплатно для всех, кто приобрел себе копию The Repopulation. Бета-тестирование Fragmented начнется уже в феврале.

Разработчики подчеркнули, что работа над The Repopulation не будет прекращена, а команда Above & Beyond будет поддерживать оба проекта после их долгожданного релиза. Обновленная The Repopulation на базе Unreal Engine 4 будет выходить в виде отдельных модулей, что позволит владельцам копии игры оценить долгожданные перемены без томительного ожидания.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип