В RIFT начали тесты клиента под многоядерность

Rift тестирует поддержку многоядерной обработки

Технологии являются жизненно важной частью каждой MMO, в которые мы играем. Однако, мы их практически не замечаем. Когда игра работает хорошо, вы не задумываетесь над тем, что обеспечивает ее производительность. Обращаете внимание только тогда, когда что-то “не работает”.

Это одна из многих причин публиковать статьи о прошлогодних обновлениях инфраструктуры RIFT и предстоящей поддержке многоядерности – потому что если никто не расскажет об этом, игроки не будут знать, какую колоссальную работу провели в студии.

Новая многоядерная поддержка позволит увеличить производительность и стабильность игры на машинах с современными процессорами, которые прежде страдали от необъяснимых пиков нагрузки, вызывающих троттлинг видеокарты. Как разъясняется в статье, это чем-то похоже на “замену однополосной дороги четырехполосной магистралью, ускоряющей все путешествие целиком, при помощи отправки отдельных битов информации”.

На данный момент технология находится на этапе внутреннего тестирования. Публичный бета-тест планируется к запуску в ближайшее время.