Shards Online не начнет тестов до весны

Shards Online не начнет тестов до весны

Руководитель разработки ожидаемой песочницы Shards Online Дерек Бринкманн рассказал сообществу поклонников игры о том, что сейчас в студии упорно трудятся над двумя ключевыми аспектами игры: кластерами (благодаря которым миры игроков будут соединяться в единую вселенную) и катакомбами – подземельями, которые используют метод процедурной генерации. К сожалению, из-за сложностей в разработке задержится и ожидаемый этап тестирования, который игроки увидят только весной.

Речь идет о первом альфа-тестировании игры, которое теперь пройдет только весной, что никак не повлияет на получение наград спонсорами и основателями, однако скажется на дате Steam-релиза игры.

“Мы недооценили несколько вещей (поддержку наших серверов в формате 24/7 и введение кластеров), из-за которых начало Альфы 1 переносится на весну. Мы также приняли решение разделить старт нашей Альфы 1 и выход в Steam Early Access по меньшей мере на несколько месяцев. Благодаря этому наши спонсоры и игроки смогут помочь нам исправить большинство недоработок до того, как мы откроем  доступ к игре многочисленному сообществу Steam

Помимо этого в Citadel Studios объявили о новой краудфандинг-цели в $250 тысяч, а также о расширении списка наград для игроков, пожертвовавших проекту более $75.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип