Скандальная Scarlet Blade закроется в марте

Скандальная Scarlet Blade закроется в марте

Пожалуй, самая скандальная MMORPG на свете, Scarlet Blade, возмутившая поборников морали обилием сочных полногрудых героинь и обнаженки, не снискала того успеха, на который рассчитывали азиатские разработчики – Aeria Games объявила о том, что игра будет закрыта уже в марте, просуществовав с переменным успехом всего лишь 3 года.

Scarlet Blade вот-вот исполнится 3 года. К сожалению, последний год оказался непростым для наших роковых женщин – а всё из-за различных технических проблем (к примеру, нестабильности серверов), а также минимума контентных обновлений. Последний крупный патч вышел практически год назад, и вызвал смешанные отзывы игроков. Примерно в то же время студия-разработчик Scarlet Blade была вынуждена серьезно сократить расходы в связи с экономическими трудностями. К сожалению, это привело к  тому, что выход новинок контента и фиксов для серверных проблем значительно замедлился.

Пик технических неполадок пришелся на декабрь, когда из-за серьезной серверной ошибки мы не смогли выпускать обновления, и пришлось делать откат. С тех самых пор мы так и не смогли обнаружить причину этой ошибки. Учитывая отсутствие контентных обновлений и нестабильной работой серверов мы затрудняемся и дальше дарить вам качественные впечатления. С тяжелым сердцем мы вынуждены сообщить, что приняли решение о закрытии Scarlet Blade 31 марта 2016 года”.

Aeria уже пообещала игрокам проекта возмещение всех платежей, сделанных в 2016 году, а также предложила отправиться в другие игры, особенно рекомендуя Echo of Soul, где игроки Scarlet Blade получат “большой Набор Ветерана”, включающий развитого персонажа 35 уровня.

Scarlet Blade наделала шума в 2013 году, когда стало известно, что в игре будут лишь женские персонажи, а большинство нарядов и брони окажутся чрезвычайно откровенными. Игра получила рейтинг 18+

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип