Дизайнеры Crowfall вдохновлялись фигурками

Дизайнеры Crowfall вдохновлялись фигурками

Уникальная стилистика Crowfall не в первый раз вызывает бурные обсуждения среди поклонников онлайн-игр – некоторые из них обвиняют разработчиков в чрезмерной стилизации моделей персонажей, напоминающих каких-то героев мультфильмов, другие же наоборот – довольны оригинальным подходом к делу. Как бы то ни было, вдохновением для Crowfall стали… коллекционные виниловые фигурки, которые зачастую загромождают рабочий стол каждого уважающего себя дизайнера.

Ведущий дизайнер студии ArtCraft Дейв Греко поделился видением процесса создания Crowfall с точки зрения дизайн-концепта в интервью порталу поклонников игры. По словам Греко, ему пришлось тесно сотрудничать с продюсерами игры, чтобы дать понять, что выбранная стилистика – ключ ко всему процессу разработки, и именно от него стоит отталкиваться в дальнейшей работе над игрой.

“Когда я начал создавать первые концепты для этой игры, я хотел сделать стилизованный мир, но при этом придать ему немного зернистости”, – поделился Греко. – “Тодд [Коулман] поделился классной идеей использовать образ виниловых игрушек в качестве прототипов для персонажей. Для меня это стало отличной отправной точкой. Я хотел, чтобы персонажи были похожи на виниловые фигурки, которые часто захламляют наши дизайнерские столы. С того самого момента мы лишь развивали идеи и показывали, насколько детальным хотим видеть этот мир”

При этом рядовые игроки едва ли смогут прикоснуться к гениальной стилистике в ближайшем будущем – редкие модульные тесты Crowfall проводились лишь для щедрых спонсоров, а дата выхода игры всё еще балансирует на грани между 2016 и 2017 годом.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип