Бревик о Diablo: Школьные зарисовки и злобные родители

Бревик о Diablo: Школьные зарисовки и злобные родители

Дэвид Бревик, автор оригинальной Diablo, рассказал о работе над игрой и франшизой на недавней GDC 2016, отметив таким образом 20-летие легендарной “дьявольской” серии.

Как рассказал Бревик, идея о создании пошаговой ролевой игры Diablo родилась у него еще в старшей школе, однако все люди, с которыми он делился своими задумками и зарисовками, заявили, что в подобную игру никто не будет инвестировать средства, ведь “жанр RPG мертв”. Несмотря на поутихший энтузиазм, Бревик всё же сумел заинтересовать одну не столь известную тогда студию – Blizzard – выкупившую права на разработку игры. С легкой руки разработчиков Diablo превратилась в динамичную ARPG с новинкой в виде хотбара, изрядной порцией эксплойтов, и необходимостью пройти “родительский контроль” из-за мрачной природы, обилия крови и насилия.

Рассказал Бревик и о своей экономической войне за компанию (создатель Diablo объединился с Blizzard не по финансовым, а по идейным причинам), а также посетовал на свою нерасторопность, прозевав шанс вложиться в Hotmail до того, как та стала многомиллионной корпорацией.

А вот напоследок забавный факт: Во время ответов на вопросы фанатов к Бревику подошел один из поклонников и вручил 40 долларов – за копию Diablo, которую спиратил в 1996 году.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип