Подморозило: Игроки MH захотели крутую Эмму Фрост

Подморозило: Игроки MH захотели крутую Эмму Фрост

Что может быть лучше развернутых и детальных отзывов игроков, которые всегда ратуют за баланс и честную политику по отношению к себе любимым? Как выяснили в Gazillion, разработчиках популярной MMOARPG Marvel Heroes, лучше могут быть, разве что, еще и честные отзывы – на днях Эмма Фрост, известная героиня “Людей Икс”, стала причиной скандала на тестовом сервере, игроки которого требовали, чтобы её сделали… невероятно крутой.

Заведомо слабая и непопулярная Эмма Фрост угодила на тестовый сервер именно для того, чтобы стать более привлекательной в будущем, но фанаты поняли намерения Gazillion слшиком буквально, и начали засыпать разработчиков отзывами, целью которых было отнюдь не создание сбалансированного персонажа. При этом те игроки, которые понимали, что на форумах творится недоразумение, оказывались заминусованы скандалистами, из-за чего разработчики были вынуждены вмешаться и признать – на этот раз их терпение подошло к концу.

“Игроки тестового сервера не проявляли желания работать с информацией, поэтому у нас не осталось выбора, кроме как вернуть сбалансированную (не усиленную) героиню в игру”, – написали представители студии, положив конец спорам на форуме.

“Да, возможно, она будет несколько слабее по наносимому урону, и огорчит вас багами, о которых наверняка сообщали, но эти сообщения утонули в потоке вечных споров и вынужденной модерации в теме об отзывах касательно Эммы”, – пишут в студии. – “Мы обязательно это поправим, и проведем еще один балансировочный апдейт в этом месяце, когда соберем больше данных. У каждого из вас есть возможность внести свой вклад без превращения всего этого в войну “нас против них”, осознав, что все вы играете за одного и того же героя с одними и теми же целями”.

Эмма Фрост наглядно показала разработчикам и игрокам, что хотеть не вредно, а вот портить жизнь друг другу – совсем другое дело.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип