Я не верю в картинки: Фиаско Sacrament на Kickstarter

Я не верю в картинки: Фиаско Sacrament на Kickstarter

Амбициозные инди, которым не хватает средств на долгожданную реализацию множества невероятных (даже по нынешним меркам) идей – печальные реалии сегодняшнего дня. Десятки и сотни игр, вынужденные пылиться на полках краудфандинг-сервисов, прозябают вдали от недюжинного хайпа и превозношения в СМИ, зачастую и вовсе не попадая ни на какие страницы популярных ресурсов. Пример подобной игры – Sacrament, интригующая MMORPG, создатели которой стремились собрать четверть миллиона на свои устремления.

Правда, здесь драматизм и грусть о судьбе инди-индустрии подходит к концу, ведь наши герои – студия Ferocity Unbound Core – попали в ту же ловушку лени и безответственности, в какой прежде оказывались десятки проектов энтузиастов. Вместо подробных и ярких оформлений кампании – блеклые картинки и стены текста, нагоняющие скуку на большинство людей. Вместо цикла ярких роликов и демо-презентации – одинокое видео, в котором не выспавшийся разработчик с чувством вещает о том, какой же выйдет игра – и всё это на фоне артов, зарисовок и одиночных стиллов рендера. Никаких кадров реального демо или даже технического показа билда – ничего, что заставит людей ахнуть и побежать за деньгами. Только картинки, да и те не впечатляют.

Удивительно ли, что такими темпами в студии собрали всего 3.5 тысячи долларов из 250, получив поддержку… 25 спонсоров? Едва ли, ведь закон современного успеха на Kickstarter гласит: если хочешь, чтобы люди верили в тебя и видели в твоем детище будущий потенциал, тебе понадобится качественная кампания. Качественная во всём.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип