Лихие возвращаются: Blackroom от Ромеро и Кармака

Лихие возвращаются: Blackroom от Ромеро и Кармака

Ветеран игровой индустрии Джон Ромеро, о возвращении которого говорили уже очень давно, наконец заявил о работе над совершенно новым проектом под названием Blackroom – фантастическом шутере от первого лица, который корнями уходит к проекты старой школы, и при этом создается в современном исполнении. Новая игра будет финансироваться через Kickstarter, на котором прославленный дуэт планирует собрать по меньшей мере $700 тысяч.

Джон Ромеро, создатель таких безусловных шедевров, как DOOM и Quake, вновь возвращается на большую сцену спустя почти два десятилетия – совместно с сооснователем id Software Эдрианом Кармаком (однофамильцем того самого Джона Кармака). Новинкой станет футуристический шутер, в котором вам предстоит ощутить возвращение к “динамичному”, “скоростному” и “интенсивному” жанру, где навыки игрока, внимательность и умение быстро реагировать на происходящее стоят во главе угла.

Фанатов ожидает невероятное разнообразие локаций (обещаются военные базы, “адские инфернальные глубины” и даже “космическая бездна”), уникальный визуальный стиль подачи, а также возможность играть в кооперативе, мультиплеере и классическом режиме 1-на-1.

Помимо этого Ромеро и Кармак обещают полную поддержку модификаций (включающих “Boxel, устройство для инженеров HOXAR”, позволяющее менять не только окружающий мир, но и противников и оружие), Режим Испытаний, в котором поскрипеть зубами смогут и самые истовые хардкорщики, а также убойный саундтрек от мастера маталла Джорджа Линча, гитариста группы Dokken.

Релиз Blackroom запланирован на зиму 2018 года. Игра будет выпущена на PC и Mac.

И да, “никаких DLC и подписок”. Только одна покупка, только хардкор.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип