На пути к забвению: The Division идет ко дну

На пути к забвению: The Division идет ко дну

Постапокалиптический блокбастер The Division от французов из Ubisoft уже не первую неделю страдает от обилия багов и эксплойтов самой различной природы – от дюпа вещей, из-за которых в игре нарастает дисбаланс, до прямого использования читерских программ, позволяющих без труда становиться королем Нью-Йорка в Темном Секторе (Dark Zone). Однако самое печальное даже не это, а то, что усилия Ubisoft, направленные на борьбу с багами, не приносят никаких результатов. Другими словами, некоторые игроки уверены, что The Division идет ко дну.

Новость о плачевном положении дел в онлайн-новинке Ubisoft разлетелась настолько широко, что о ней заговорили даже на крупнейших СМИ – об игре упомянули на Fox News, а совсем недавно свою статью проблемам The Division на PC посвятил The Guardian – одно из самых авторитетных изданий Великобритании. По мнению журналистов издания, The Division “движется к катастрофе”, и её разработчики пока не представили каких-либо мер, позволяющих исправить ситуацию. Официальная тема игры на Reddit до сих пор заполнена игроками, которые жалуются на множество читеров и обилие жутких эксплойтов.

“У The Division проблема с читами”, – пишет издание. – “И не одна, а целая критическая масса из глитчей, эксплойтов и уязвимостей, которая – по крайней мере, в глазах игроков – угрожает долговременному будущему игры на PC. Игроки стакают предметы, получая нелегальные бонусы, фармят миссии за секунды, и, – что самое худшее – используют сторонние программы для взлома, и жульничают в PvP-сражениях”.

В свою очередь Ubisoft отреагировали на материал довольно спокойно, и заявили, что работают над патчем 1.3, с которым будут “лучше выявляться читеры” и “соблюдаться стандарты индустрии”. Как бы то ни было, до этого момента игре еще предстоит дожить.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип