Зачем Civilization VI станет мультяшной?

Зачем Civilization VI станет мультяшной?

Блистательная серия «Цивилизация», начатая гениальным гейм-дизайнером Сидом Мейером еще в 1991 году, прошла долгий путь – путь, которому может позавидовать любая другая игровая серия. На протяжении двадцати лет она стремилась к расширению и реализму, масштабы росли, а идеи развивались в самые невероятные направления – и теперь, четыре продолжения спустя, состоялся анонс Civilization VI – новой главы в историях о покорении мира зарвавшейся цивилизацией.

В глаза бросается не только Атлант, изображенный на обложке игры, но и нарочито яркая, мультяшная графика, не имеющая ничего общего с ранними направлениями «Цивилизации» – визуально на первый взгляд она куда больше походит на Age of Empires III (которая, шагнув в сторону от раннего пиксельного реализма, так и не смогла затмить классическую вторую часть), а не на продолжателя хмурой и серьезной Civ V. Что же заставило Сида Мейера и его коллег из Firaxis сменить направление и дизайн настолько круто?

К сожалению, своё влияние на решения в Firaxis оказала неизвестная на западе (да и не слишком популярная на востоке) Civilization Online – онлайн-инкарнация легендарной серии, выпущенная студией XLGAMES (разработчики довольно известной в России MMORPG ArcheAge), и носящая именно такой, мультяшно-рисованный характер. При этом у онлайн-версии «Цивилизации» совершенно иные геймплейные ориентиры – игрок там управляет не государством, а отдельными юнитами, наблюдая за тем, как развивается мир вокруг, участвуя в строительстве, научных открытиях, войнах и других важнейших событиях внутри государств и вне их. Как бы то ни было, еще во времена анонса закрытого альфа-тестирования игроки на западе ужаснулись, увидев, какой стала любимая «Цивилизация», получив приставку Online. Неужели Сид Мейер одобрил это? Как заявляют в XLGAMES, мэтр действительно дал добро на всё вышеперечисленное – не это ли ответ на вопрос, почему Civilization VI тоже идет в этом направлении?

И да и нет – ведь дело не только в онлайн-игре, ставшей корейским эксклюзивом, но и в желании привлекать новую аудиторию. «Цивилизация», безусловно, была и остается успешнейшим бестселлеров в жанре стратегических игр, но никогда не поздно пополнить число тех, кто с огромным удовольствием подцепит небезызвестный синдром «Еще один ход и спать», проводя долгие часы за развитием своей маленькой страны. Именно по этой причине всегда серьезная, сложная и масштабная серия может стать чуточку проще – хотя бы визуально. В конце концов, никто не хочет, чтобы богатейшая стратегическая серия неожиданно поблекла в стремлении за прибылью – а этого не случится, ведь у руля всё еще стоит вечно молодой Сид Мейер.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип