Фанаты – наше всё: Wargaming о патче 9.15 и далее

Фанаты - наше всё: Wargaming о патче 9.15 и далее

Недавно вышедшее обновление 9.15 для условно-бесплатного флагмана белорусов из Wargaming, World of Tanks, ознаменовало не только дальнейшую работу над звуками и физикой в игре, но и объявило начало новой эпохи разработки, в которой создатели игры обещают уделять большее внимание отзывам и предложениям поклонников.

Так, в обновлении 9.15 был улучшен игровой интерфейс – появились новые значения эффективности экипажа и боевой машины, меняющиеся в реальном времени с улучшениями танка и обучением, а фильтры Гаража теперь можно значительно расширить. Не меньшего внимания заслуживает обновленная визуальная и звуковая часть – а именно добавление поддержки DirectX 11, благодаря которому производительность игры стала значительно выше как на скромных, так и на максимальных настройках графики.

В дальнейшем Wargaming пообещала устроил глобальный ребаланс боевых машин, пересмотрев характеристики “каждого танка в игре”, во что, конечно же, верится с трудом, ведь с тех пор, как в игре было лишь две нации и с десяток боевых машин, прошло уже много лет, и теперь парк боевой техники насчитывает сотни самых разноплановых танков. Поэтому на данный момент в возможность реализации таких масштабных изменений верится с трудом, но одно отрицать уже нельзя – игра становится лучше. Значительно лучше.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип