Bethesda похвасталась 7 миллионами игроков в TESO

Bethesda похвасталась 7 миллионами игроков в TESO

В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2016 MMORPG The Elder Scrolls Online была упомянута в качестве примера неспешного успеха компании. Если в самом начале TESO была непрезентабельной для массовой публики из-за системы подписки, то со временем, сменив бизнес-модель на b2p, значительно пополнила списки своих фанатов – согласно последним данным, в мире онлайн-Тамриэля гостили уже более 7 миллионов игроков.

Более того – в скором времени в Bethesda пообещали реализовать систему динамического скалирования уровня, благодаря которой игрок с любым уровнем персонажа сможет с комфортном исследовать все локации игрового мира, не рискуя умереть от высокоуровневых противников и впасть в депрессию от собственной глупости. Нарываться подобная фича будет “Единый Тамриэль” (One Tamriel), и касаться подобное, конечно же, будет только PvE-приключений.

“Начиная с этой осени, все контентные PvE-барьеры будут упразднены, и вы сможете оценить всё разнообразие Тамриэля вне зависимости от своего уровня, что делает осень отличным временем для вашего путешествия (или его начала с новым персонажем”, – заявили в Besthesda. – “Даже если вы – неопытный новичок, это не помешает вам выполнять задания пречом к плечу с друзьями-ветеранами, потому как игровой мир подстроится под вас”

В студии ненавязчиво подчеркнули ,что 7 миллионов игроков – это все те, кто когда-либо заглядывал в онлайн-мир TESO с момента релиза игры в марте 2014. Любопытно, что уверенность Bethesda в качестве своего продукта и трудолюбии сценаристов иссякла невероятно быстро – игра сменила бизнес-модель с подписки на “купи однажды и играй сколько угодно” меньше чем через год после релиза.

В качестве бонуса всем фанатам игры презентовали не только ретроспективный трейлер, но и насыщенный фактами инфографик.

eso_infographic

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип