Heroes of the Storm: Ауриэль, Гул’дан и баланс

Heroes of the Storm: Ауриэль, Гул'дан и баланс

Студия Blizzard, обвиняемая фанатами в неспособности соблюдать игровой баланс (на примере шаткой классовой ситуации в World of Warcraft) добралась до тройки популярных персонажей в своей MOBA-игре Heroes of the Storm, выпустив балансирующий патч с множеством мелких правок. Ануб’арак, к примеру, потерял часть своего регена и здоровья, а Леорик, наоборот, стал исцелять значительно охотнее.

Впрочем, самые интересные правки коснулись новичка в мире Нексуса, легендарного хранителя Медива, который, как отмечают в студии, во многом полагался на компетентность соратников, будучи довольно “беззубым” в сольной игре:

“Хотя мы до сих пор с нетерпением ожидаем возможности увидеть, как соревновательные команды будут использовать этого уникального героя, мы собрали уже достаточно данных, чтобы понять, что Медив получает значительные бонусы от некоторых стратегических возможностей. Мы поняли, что успех Медива во многом з[ависит от того, насколько его товарищи по команде опираются на способности персонажа, – поэтому мы дали ему немного больше базовых возможностей, которые, как мы надеемся, позволят игрокам оказывать больше индивидуального влияния на исход битвы”, – прокомментировали в Blizzard.

Конечно же, Медив не останется единственным интересным героем в Heroes of the Storm – не за горами появление таких персонажей, как архангел Ауриэль из Diablo III и легендарный вождь Гул’дан из Warcraft.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип