Люди потеряли веру в игры с Kickstarter

Люди потеряли веру в игры с Kickstarter

Несмотря на то, что Kickstarter ежедневно привлекает миллионы долларов в самые различные независимые проекты, для игровой индустрии в 2016 году настали темные времена – игровой краудфандинг показывает худшие результаты за последнее время, а объем средств, вырученных разработчиками на площадке, сократился более чем вдвое по сравнению с прошлым, 2015 годом.

Британское аналитическое агентство ICO Partners провело независимое исследование, в котором заявило, что люди значительно меньше стали вкладывать в игровые проекты на Kickstarter, нежели за оба полугодия 2015 года. Так, за первые шесть месяцев текущего года игровые проекты на Kickstarter привлекли лишь $8.2 миллиона, тогда как и в первое и во второе полугодие прошлого года в ту же отрасль спонсоры вложили по $20 миллионов. Тем не менее, несмотря на падение объемов инвестиций, доля успешных проектов осталась такой же, как в и прошлом году – примерно тот же процент игровых стартапов завершился успешным достижением заданной финансовой планки.

Среди причин сокращения объемов финансирования аналитики назвали отсутствие амбициозных проектов в первой половине 2016 года, появление и развитие альтернативных площадок краудфандинга, и общий скептицизм публики по отношению к таким проектам. Судя по отношению к Mighty No. 9 (самому успешному игровому Kickstarter-проекту этого года), потенциал “духовных наследников” в качестве стартапов уже исчерпан. Возможно, как игроки, так и разработчики осознали сложность Kickstarter-проектов, и то, что успешная краудфандинг-кампания не гарантирует дальнейшего успеха игры. Но, как бы то ни было, итог один – люди в этом году не настроены вкладывать деньги в спонсорство игр.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип