“Безмолвие” от Blizzard оказалось автоматическим

"Безмолвие" от Blizzard оказалось автоматическим

В преддверии выхода дополнения Legion студия Blizzard реализовала специальную систему штрафов для World of Warcraft, предусматривающую возможность бороться с игроками, пренебрегающими правилами цивилизованного общения. По заявлениям разработчиков, каждый из случаев, о которых сообщалось в службу поддержки, рассматривался модератором сообщества, что исключало возможность злоупотребления репортами. Однако чуть позже выяснилось, что Blizzard лукавили – система оказалась автоматизированной, и рискует разочаровать немало игроков.

Удостоверился в происхождении системы из стримеров по World of Warcraft, Зак “Asmongold”, который в прямом эфире написал в чат одно безобидное сообщение (Я люблю World of Warcraft), а затем попросил своих согильдийцев рейдового состава дружно сообщить о его якобы ненадлежащем поведении. В результате такой нехитрой проверки аккаунт Зака был “обезмолвен” уже через минуту. В сопутствующем наказанию письме было сказано, что штраф будет снят лишь в том случае, если найдутся доказательства ложного обвинения или “другие смягчающие обстоятельства”

Что же в итоге? В итоге система, которая предусматривает возможность лишить игрока использования чата и вообще любого общения с другими игроками (при этом удваивая продолжительность каждой последующей блокировки) рискует стать излюбленным инструментом борьбы с непопулярными мнениями или же просто орудием массовых троллей, решивших поглумиться над игроками в своё удовольствие. Blizzard в ответ на опасения вновь настояла на своем:

“Эта система не работает автоматически. Каждый из случаев рассматривается нашими Гейм-мастерами согласно правилам, которые были у них всегда”

Аккаунт стримера получил “сайленс” на 24 часа, однако было очевидно, что в этом случае ни о какой “живой модерации” не может идти и речи. Происходит ли то же самое повсеместно, или Заку просто не повезло? На этот вопрос у нас нет ответа – впрочем, и Blizzard не торопится прокомментировать случившееся.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип