Инди гоу хоум: Студию DigiHom оставили без игр

Инди гоу хоум: Студию DigiHom оставили без игр

В Steam есть немало экстравагантных студий, разработчиков и игр, которые гнут свою линию несмотря на прозрачную политику Valve и желание сделать Steam самой удобной и дружелюбной площадкой на PC. Скандалы, впрочем, никогда не оставляют Steam в стороне, и случай со студией Digital Homicide – тому подтверждение. Небольшой коллектив разработчиков прославился тем, что является очень плодовитым… и любит копировать больше, чем китайские трудоголики. Причем не у кого-то, а у самой себя.

Пробравшись в Steam Greenlight, Digital Homicide вывалила на полки площадки Valve аж полсотни игр – немыслимо, не правда ли? Но дальше – больше. Практически все эти игры отнюдь не похожи на серьезные проекты – отечественному игроку они бы и вовсе показались продукцией небезызвестной Alawar или какой-нибудь другой компании. К тому же игры были до боли похожи друг на друга, – не только в плане незамысловатых казуальных аркад, но и в плане внешнего вида, дизайна да и всего остального. В Valve, конечно, обратили внимание на странных разработчиков, и стали блокировать игры как “несовместимые” с Greenlight. Блокировать и пропускать, блокировать – и снова пропускать. И так день за днем.

Теперь же, наконец, в студии Гейба Ньюэлла решили прекратить спор, и каталог Steam Greenlight значительно похудел – из него исчезло 23 игры разработки Digital Homicide. Впрочем, трагедия игроков площадки меньше не стало, ведь целых четыре игры получили поддержку игроков и уже даже успели выйти в свет. Как и можно предположить, приняли такие шедевры игростроя с распростертыми объятиями – игры получили рейтинг от “В основном отрицательного” до “Очень отрицательного“.

Вывод? Не стоит играть в салочки с крупными издателями и держать игроков за идиотов. В конце концов, каждый получит то, чего заслуживает, и в случае с Digital Homicide речь идет явно не о миллионных тиражах и хвалебных заголовках в игровой прессе. Непризнанные шедевры, не иначе.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип