Star Citizen – Невероятная презентация на Gamescom 2016

Star Citizen - Невероятная презентация на Gamescom 2016

Gamescom 2016 в очередной раз стал причиной визита команды неподражаемого Криса Робертса, который был готов развеять любые сомнения о своем мега-проекте Star Citizen. Игроки расходятся во мнениях касательно будущего игры, которая смогла собрать более $100 миллионов от верных поклонников, однако Робертс раз за разом убеждает в том, что “Звездный Горожанин” живет и здравствует.

Впрочем, это не значит, что удивить посетителей выставки не стремились – команда Roberts Space Industries во главе с самим мэтром выступила на сцене с часовой презентацией раннего концепта настоящего геймплея из будущей “постоянной вселенной”. Процедурно генерируемые планеты, как выяснилось, совсем не обязательно должны быть мешаниной, извергнутой генераторами случайности – в команде Робертса работу над ними ведут иначе, поэтому каждая обещает быть действительно невероятной.

Проработанная физика, детализация, единство во всем, что было на экране – от внимания к тому, как происходит посадка и взлет до возможности наблюдать другого игрока за пределами локации – здесь, как и обещал Крис Робертс, нет швов, и мир не поделен на тщедушные осколки, скрепленные экранами загрузки. Масштабность происходящего и забота о каждой мелочи превзошли ожидания даже самых скептически настроенных зрителей. И не нужно принимать на веру громкие слова – просто посмотрите это. Оно того стоит.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип