Русский эксклюзив Halo Online стал историей

Русский эксклюзив Halo Online стал историей

Да, это вторая новость про трагические судьбы русских версий популярных проектов – разве что на этот раз речь пойдет о настоящем русском кэсклюзиве. Halo Online – бесплатный онлайн-шутер по известнейшей вселенной Microsoft, который позиционировался как “русский эксклюзив”, приказал долго жить – попытки российского издательства Innova и самой Microsoft не увенчались успехом, и игра отправилась в долгий ящик.

Сама Innova (держатель площадки цифровой дистрибьюции онлайн-игр Фогейм) сослалась на то, что в Microsoftне смогли принять решения о дальнейшей судьбе проекта“, хотя реалии могут быть куда более прозрачными. Многие игроки, попробовавшие новинку, заявляли о невероятной (в своих аппетитах) монетизации, скудном шаблонном геймплее и отсутствии шарма серии. Налицо желание Microsoft навариться на одной из своих культовых франшиз. Если всё и вправду так, то даже решение сделать эту игру “русским эксклюзивом” вполне оправдано – многомиллионная армия разъяренных западных фанатов Halo не оставила бы камня на камне не только от Halo Online, но и от самой компании. Майкам такая перспектива пока не слишком-то нравится.

В завершении своего послания в VK-группе игры сотрудники “Инновы” пригласили игроков в “другие миры Фогейма“, и подчеркнули, что “Джон-117 гордился бы вами“. На такой скромной нотке все социальные странички игры были закрыты, а сама Halo Online стала историей. Сдается мне, теперь слова “русский эксклюзив” в Microsoft будут вспоминать с содроганием.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип