Marvel Heroes готовят к упрощениям

Супергеройская MMOARPG Marvel Heroes издавна славится монументальными обновлениями, крупнейшие из которых даже призваны подчеркнуть современный статус игры, получив приписки в виде года выпуска. Ныне Marvel Heroes известна как Marvel Heroes 2016, и едва ли кто-то удивится, если игра сменит ярлык на более свежий уже в самое ближайшее время. Но сегодня речь не об этом, а о стремлении Gazillion Entertainment сделать игру “проще” с помощью “величайшего системного обновления в истории”

Да, скромности разработчикам, некогда основанным легендарным отцом Diablo Дэвидом Бревиком, не занимать – в патронташе обновления заряжена уйма различных мелочей и крупных пересмотров баланса, затрагивающих каждого из 59 ныне доступных персонажей. Основной причиной для проведения подобного обновления стали многочисленные сложности с развитием персонажей, которые подтолкнули Gazillion к “симплификации” и желанию позволить игрокам делать “значимый выбор” при прокачке любимого Человека-Паука или Ракетного Енота.

“Мы хотим дать вам возможность как можно скорее играть вашими Героями так, как вы этого хотите, без необходимости тратить уйму времени на балансировку Очков Силы”, – поясняет ведущий системный дизайнер Gazillion TheArtofRawr. Таланты заменят специализации, бонусы к Очкам на предметах исчезнут, ветки пассивных умений объединят, а дополнительные хотбары станут бесполезными, потому как число активных кнопок умений значительно сократится.

“Проще говоря, мы не думаем, что необходимость нажимать более 8 кнопок подряд можно назвать приятной для большинства игроков, ведь она добавляет сложности, при этом не добавляя глубины. […] Решение было простым, и оставалось таким уже какое-то время, но оно было связано с серьезными изменениями в дизайне Героев, – таких, как Обновление Талантов Героев. Ограничения, которые мы пытались внедрить для каждого Героя, должны были стать понятной частью игровой механики, чтобы мы могли заниматься дизайном Героев, не пытаясь одновременно решать главные проблемы игры с Силами. […] Запланированные динамические изменения от Обновлений Героических Талантов заключаются в возможности выбрать и назначить восемь Сил ,которые вам нравится использовать, а также пять Талантов, поддерживающих эти способности. Благодаря этому вы сможете перейти к сути игры гораздо быстрее, не растрачивая время на утомительное назначение Очков Сил и переключение между несколькими хотбарами во время боя”

Несмотря на то, что даты грядущего объявления озвучено не было, ориентировочно мегаобновление для Marvel Heroes 2016 выйдет на тестирование в октябре.

Если вам и прежде казалось, что в детище Gazillion слишком мало свободы в развитии героев, то теперь судить о её “глубине” не стоит вовсе. Просто наслаждайтесь… если это возможно.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип