Лошадей в Battlefield 1 сделают уязвимыми

Лошадей в Battlefield 1 сделают уязвимыми

Одной из ключевых (и неожиданных) особенностей бета-тестирования Battlefield 1 стала немыслимая живучесть лошадей, которых часто использовали для внезапных ударов в тыл противника. Лошади, обладающие прочностью танков, стали неотъемлемой частью гаранта победы на пустынных равнинах, однако в релизной версии быть всадников станет уже не так интересно.

Результаты бета-тестирования Battlefield 1 дали понять – игре необходим ряд изменений и правок, за реализацию которых уже взялись в DICE. По словам ведущего дизайнера мира игры Дэниела Берлина, часть изменений призвана ускорить игру в режиме Захвата (Conquest), однако куда более существенные правки относятся именно к четвероногим союзникам игроков.

“Мы согласны с тем, что сейчас лошади могут переживать слишком много попаданий”, – признал дизайнер в своем сообщении.

Лошади стали, пожалуй, самой серьезной претензией игроков к бета-фазе Battlefield 1. Любой всадник зачастую мог выживать под шквальным огнем благодаря едва ли не бессмертному коню, что вносило сумятицу в ряды стороны, предпочитающей использовать танки и пехоту. К сожалению или к счастью, ряд нерфов будет реализован уже в ближайшем будущем.

“Это правда – мы нерфим лошадь”, – написали разработчики в официальном Твиттер-аккаунте игры. – “И этот твит было чертовски весело писать”

Возможно, это обрадует многих игроков, но тем, кто уже почувствовал себя прирожденным арабским всадником, может стать очень, очень грустно.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип