Star Citizen назвали “проектом мечты”

Star Citizen назвали "проектом мечты"

Один из крупнейших игровых порталов Kotaku посвятил проекту Криса Робертса Star Citizen любопытный материал под названием “В дебрях проблемной разработки”, автором которой стал Джулиан Бенсон. В своем материале Джулиан затронул все неприглядные стороны несчастнейшего проекта – начиная от проблем с Kickstarter-площадкой, угрозы синдрома “feature creep”, сложностей управления вереницей игровых студий и заканчивая постным скептицизмом, проблемами движка и скверного менеджмента команды.

Тем не менее, как ни парадоксально, материал не призвал поддакивать Дереку Смарту и подпитывать чувства обманутых поклонников нерожденного шедевра – в своей статье журналист подытоживает, что несмотря на множество затруднений, веры в Star Citizen у его разработчиков хоть отбавляй – и это касается не только старины Криса и его сплоченной команды единомышленников.

“В течение года мы нашли множество людей, принявших участие в работе над Star Citizen и будущих не против поделиться своими впечатлениями, из которых складывалась картина работы, полной технических неурядиц, нереалистичных ожиданий и внутренней борьбы”, – пишет Бенсон. – “Но несмотря на всё это, большинство сотрудников, с которыми мы успели пообщаться, продолжают со всей страстью верить в этот невообразимый, непрестанно изменчивый проект мечты”

В пользу Star Citizen и репутации проекта говорят и последние демонстрации игры, – на PAX презентация детища Криса Робертса стала одним из важнейших событий и вызвала настоящий фурор среди поклонников. Через две недели состоится очередной CitizenCon, а чтобы скрасить ожидание до новых откровений, Робертс и его команда представили новый эпизод информационной рубрики Around the Verse, в котором разработчики рассказали о дальнейшей работе над шутерной механикой игры, поделились новостями от студии во Франкфурте и рядом других новостей.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип