Открытая бета RIFT: Starfall Prophecy уже 13 октября

Открытая бета RIFT: Starfall Prophecy уже 13 октября

Продолжая традицию осенних релизов дополнений студия Trion Worlds объявила о скором старте открытого бета-тестирования Starfall Prophecy – ожидаемого аддона для популярной MMORPG RIFT. Познакомиться с новинками контента и оценить новый этап развития игры любой желающий сможет уже 13 октября.

Само дополнение традиционно обещает расширить список игровых локаций (которых станет на 5 больше), порадовать любителей новыми подземельями (коих на релизе обещают целых 2), повысить максимальный уровень персонажа до 70, а также предоставить на суд игроков две новых системы – Планарных Фрагментов и Легендарных Сил. В список бонусов для тех, кто решится приобрести дополнение после тестирования, входит бесплатное повышение уровня любого героя на выбор до 65, возможность блеснуть перед простыми смертными звучным титулом Starlord/Starlady, а также попытать счастья в ежедневном сборе специальных значков, за обширную коллекцию которых на релизе дополнения вам пожалуют значительную награду.

В дополнение к и без того недешевому Стандартному Изданию Starfall Prophecy (которое обойдется вам в 2588 рублей), разработчики предлагают пуститься во все тяжкие, и выделиться из толпы, отдав предпочтение Deluxe-версии новинки (за 3882 рубля). Столь значительную разницу в цене здесь обеспечивает ездовой Эфириальный Дрейк, облачение легендарной Аши Катари, а также кольцо Анкета, призванное “подчеркнуть вашу верность Тенебрианцам“.

Для тех игроков, кто пока не горит желанием тратиться на предзаказ дорогостоящего аддона отмечу, что RIFT сейчас проходит еще одно немаловажное тестирование – начиная со вчерашнего дня Trion Worlds открыли тест 64-битной версии игрового клиента, выпуск которой сулит игре “значительный технический прогресс“.

Даты выхода аддона пока не объявлено – в Steam для Starfall Prophecy в графе “Будет доступна” указана лишь “осень 2016 года“.

The following two tabs change content below.
Главный редактор и основатель информационно-аналитического портала OnGames. В Сети с 2003, с онлайн-играми познакомился с классики WoW осенью 2005. Писатель, журналист, геймер, немного музыкант, в общем любопытный тип